Новый Camaro: от путешествия до гоночного трека
С помощью селектора режима поездки можно будет изменить большинство характеристик автомобиля. Для этого необходимо выбрать: «Снег/лед», «Путешествие», «Спорт» или «Трек» (доступен в версии SS). Каждый режим оптимизирует настройки для педали газа, рулевого управления, работы системы курсовой устойчивости и т.д.
Впервые в Camaro SS использована адаптивная подвеска Magnetic Ride Control, которая ранее устанавливалась только на Camaro ZL1. Всего доступны три режима работы: «Путешествие», «Спорт» и «Трек», которые позволяют выбрать оптимальный баланс между плавностью хода автомобиля и его управляемостью. Система со скоростью 1000 вычислений в секунду считывает дорожные условия и усилие на руле и автоматически регулирует подвеску, что позволяет добиться оптимальных ходовых характеристик.
Автомобиль также оснащен двухрежимной выхлопной системой: при резком ускорении в глушителе срабатывает новый электронный клапан, что повышает мощность двигателя и громкость выхлопа, которую также можно настроить вручную, выбрав режим «Тихий» или «Трек» - для более громкого звука.
Помимо выбора режима поездки, который позволяет владельцам Camaro настроить «свой» автомобиль, создатели нового поколения уделили особое внимание структурной жесткости кузова, которая была увеличена на 28% по сравнению с предыдущей моделью.
«За счет этого улучшается управляемость и маневренность автомобиля, а водитель получает удовольствие от ощущения полного контроля», - сказал Джим Карлавадж, руководитель программы разработки модели Camaro.
Chevrolet представит Camaro 2016 модельного года 16 мая на специальном мероприятии, которое пройдет в парке Белл-Айл в Детройте.